Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ведение бизнеса в Интернете: основы

Предоставление ваших услуг онлайн

Вы можете предоставить широкий спектр услуг в режиме онлайн. Предлагая свои услуги в Интернете, вы можете привлечь больше клиентов, что поможет вам в развитии вашего бизнеса и достижении успеха на конкурентном рынке.

Предоставление услуг в Интернете - эффективный способ дальнейшего взаимодействия с вашими клиентами. Например, если вы управляете рестораном, вы можете разместить свое меню на своем веб-сайте. По крайней мере, ваш веб-сайт должен содержать ваши контактные данные, обычно это адрес электронной почты и номер телефона.

Подумайте о своих услугах и о том, как вы взаимодействуете со своими клиентами, чтобы решить, какие элементы вашего бизнеса могут быть предложены в виде онлайн-услуг.

ПРИМЕРЫ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ:

Системы бронирования

Заказами ресторанов или гостиниц можно управлять онлайн. Косметологи, парикмахеры и другие поставщики услуг могут разрешать своим клиентам записываться на прием через Интернет. Эти системы могут работать с онлайн-базой данных и дневником и уменьшать количество проблем с расписанием. Это также может помочь вам обновлять данные ваших клиентов.

Учебные курсы

Курсы для обучающих компаний могут быть предложены онлайн. Это может позволить вам продавать свою продукцию кому угодно в мире, и они смогут посещать ваши курсы в удобное для них время.

Отслеживание заказа

Курьерские компании могут позволить клиентам отслеживать свои заказы в Интернете. Это дает клиентам представление о том, как долго им нужно ждать доставки, чтобы они могли убедиться, что они дома, когда должна быть доставка.

Формы обратной связи

Вы можете предложить своим клиентам онлайн-формы обратной связи. Это может помочь вам распознать проблемы и улучшить обслуживание клиентов, не теряя клиентов.

Управление членством

Такие предприятия, как клубы и тренажерные залы, могут предлагать клиентам возможность управлять своим членством в Интернете. Клиенты могут захотеть внести изменения в свой пакет членства, проверить расписание, изменить свои данные или проверить записи своих бронирований в Интернете.

Покупки в интернет магазине

Вы можете продавать свои товары через Интернет. Это может помочь вам продавать кому-либо в мире в любое время дня, увеличивая вашу клиентскую базу.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы можете использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы управлять отношениями с клиентами и улучшать их.

Включение программного обеспечения CRM в ваш онлайн-бизнес может помочь вам:

  • получить отзывы клиентов о вашем бизнесе
  • узнайте о покупательских привычках и предпочтениях ваших клиентов
  • более эффективно нацеливать свой маркетинг и персонализировать материалы
  • улучшить качество обслуживания клиентов и их удовлетворенность
  • увеличить ваши продажи
  • определить, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты
  • продвигать покупателям дополнительные продукты, исходя из их предпочтений.