Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ведение бизнеса в Интернете: основы

Продажа онлайн

Создание интернет-магазина для продажи ваших товаров может быть полезным и прибыльным способом ведения бизнеса. Это позволяет вам работать без необходимости в традиционной витрине и дает вашим клиентам большую гибкость, поскольку они могут покупать ваши продукты в любое время дня. Онлайн-продажи также могут расширить вашу клиентскую базу, так как вы можете продавать людям, живущим в регионах или за границей.

Покупки в Интернете нравятся не всем, поэтому перед тем, как начать, убедитесь, что вашу целевую аудиторию устраивают покупки в Интернете. Возможно, вы обнаружите, что сможете привлечь больше клиентов, предлагая покупки в Интернете наряду с традиционными магазинами.

Создание собственного интернет-магазина

Посмотрите другие примеры интернет-магазинов и подумайте, как вы хотите отображать свои товары. Вы можете купить пакеты веб-хостинга и настроить свой магазин самостоятельно, но обычно лучше обсудить свои варианты с веб-разработчиком. Вам также нужно будет настроить способы получения онлайн-платежей.

Типичный интернет-магазин должен включать:

  • список продуктов или каталог
  • инструмент для выбора продуктов (часто называемый корзиной или корзиной)
  • инструмент для заказа и оплаты.

Вы должны предоставить своим клиентам четкую информацию о заказе, доставке и ценах. Они также будут заинтересованы в возврате средств, гарантиях и политике возврата.

Клиенты могут быть обеспокоены безопасностью покупок в Интернете, поэтому вам необходимо предоставить им четкую информацию о вашей политике конфиденциальности и безопасности.

К онлайн-продажам применяются те же законы, что и к традиционным методам продаж. Убедитесь, что вы знакомы с законами прежде чем начать продавать в Интернете.

Полезные советы по продаже ваших товаров в Интернете

  • Разместите на видном месте свое зарегистрированное название компании и название магазина, чтобы ваши клиенты были уверены, что вы являетесь законным предприятием.
  • Сделайте свой веб-сайт профессиональным. Они могут помочь вам убедиться, что покупателям легко найти ваш интернет-магазин из поисковых систем и с вашей домашней страницы.
  • Своевременно обновляйте информацию (особенно цены) на своем веб-сайте.
  • Используйте точные изображения для представления ваших продуктов.
  • Относитесь к обслуживанию клиентов так же важно, как и к традиционному магазину.
  • Немедленно подтверждайте заказы по электронной почте. Вы должны уметь автоматизировать этот процесс.
  • Сообщите клиентам, если есть задержки с их заказами.
  • Следите за контактными данными клиентов и быстро отвечайте на их запросы и жалобы.