Зауральцам напомнили, как ускорить получение медицинских услуг в регионе
Правительство Курганской области напоминает о проекте «ЗдравКонтроль», который запустили с 1 марта, чтобы вопросы оказания медпомощи решались быстрее и проще.
С 1 марта заработали 2 чата в соц.сети «Телеграм». Благодаря им жители Курганской области влияют на оказание медицинских услуг в регионе.
– Написать обращение или задать вопрос можно с 08:00 до 20:00 часов, с понедельника по субботу. Представители медицинских организаций ответят на них в течение двух часов, – сообщает правительство Курганской области.
В первом чате, «Курганская область. Здоровье», зауральцы задают вопросы медицинским специалистам своих округов и городов региона.
Во втором чате, «Курган. Здоровье», на вопросы курганцев отвечают специалисты медучреждений областного центра.
– Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты, касаются записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, наличия направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи, – сообщает правительство Курганской области.
В чатах нельзя получить консультацию по лечению болезней и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза, отмечают в пресс-службе правительства региона.
Татьяна Иваненко, ИА «Регионмедиаконсалтинг». Фото Анны Макаровой.
Источник: oblast45.ru