В школе Курганской области появилось оборудование за полтора миллиона рублей
Качество образования в школах Курганской области становится лучше — в Введенской средней общеобразовательной школе № 1 открыли центр «Точка роста».
— За современный центр «Точка роста»
«Спасибо» всем мы скажем, без сомнения.
Шагать со временем нам в ногу будет просто,
Пути открыты детям нового поколения, — читают стихи школьники.
С торжественной линейки и перерезания ленточки начался запуск «Точки роста» в Введенской школе. В этом году ученики на уроках биологии, химии и физики смогут работать на новом оборудовании. Центр решил «расти» в естественно-научном направлении.
— Материальная база нашей школы, как и остальных других сельских школ, очень давно не обновлялась. Тем более по таким предметам, как физика и химия, — рассказал директор Введенской средней общеобразовательной школы №1 Павел Скородумов.
Новый школьный инвентарь по федеральной программе обошёлся в полтора миллиона рублей. Его будут использовать как на уроках, так и в часы внеклассных занятий. Например, на кружке по робототехнике или химии.
— Это очень классно, никогда такого не видел нигде. Записался на кружок роботехники, уже изучил. Очень понравилось, очень интересно. Это что-то новое. То, чего не хватало, — улыбается ученик 11 класса Евгений Кузин.
Учителя надеются, что благодаря обновлённой технической базе школьники будут чаще выбирать инженерные и естественно-научные профессии. В кабинете физики — цифровая лаборатория: новые резисторы, реостаты, трансформаторы. Некоторые из приборов в Введенской школе появились впервые.
— Осциллограф, который передает информацию на компьютер, и мы видим изменения переменного тока и напряжения. Или мультидатчик тот же самый — они такого никогда не видели. Это для них новое. Этот мультидатчик тем удобен, что сразу одновременно к нему можно подключать ту же самую термопару: амперметр, вольтметр. Он многофункциональный, — поделилась учитель физики и математики Дарья Медведева.
Необычные опыты будут проводить на уроках биологии: ученики научатся выявлять кислотную и щелочную среду, находить между ними разницу. Стало это возможным благодаря мультидатчику, с помощью которого можно замерять в том числе и уровень влажности, освещения, температуру среды и другие показатели.
— Берём и помидорку, и картофелину сырую, и варёную. Измеряют, записывают, потом сравнивают. Интересные выводы делают, что некоторые овощи в сыром виде, оказывается, нельзя есть, — держит мультидатчик учитель биологии Ирина Хмелева.
В рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» в сельских школах Курганской области за 3 года было создано 72 образовательных центра «Точка роста». В департаменте образования и науки уточнили — в этом году откроется еще 15 подобных центров, где школьники смогут развиваться и учиться работать на новом оборудовании.
Арина Боровина, служба информации телекомпании «Область 45». Фото автора.
Источник: oblast45.ru