Ultimate magazine theme for WordPress.

По обновленному мосту ЖБИ запустили автобусы. Какой мост на очереди?

0 10

В Кургане 25 ноября состоялось долгожданное открытие моста ЖБИ. По путепроводу на пр.Машиностроителей, связывающем центр города с Рябково и Заозерным, уже запустили автобусы.

По информации «Транспортного управления», двигаться они теперь будут таким образом:

— маршруты №№ 5, 12, 19, 304, 308, 312, 316, 320, 324, 327, 331, 342, 391, 396, 353 (с заездом в часы пик на ул. Химмашевская): ул. Пролетарская, пр. Машиностроителей и далее по маршрутам;

— маршрут № 7: 7-ой микрорайон, ул. Илизарова, Родькина, пр. Голикова, Машиностроителей, ул. Химмашевская, Бурова – Петрова и далее по маршруту в прямом и обратном направлениях;

— маршрут № 33: ул. Мостостроителей, Алексеева, Мальцева, Фарафонова, Мостостроителей, пр. Голикова, Машиностроителей, ул. Химмашевская, Бурова — Петрова и далее по маршруту в прямом и обратном направлениях.

На открытии моста присутствовали первые лица региона.

По обновленному мосту ЖБИ запустили автобусы. Какой мост на очереди?

— Это особо значимо для нас, потому что слишком долго Курган ничего не строил. Мосты – соединяют людей, соединяют судьбы и города. Я уверен, что с вводом этого моста окончательно закончен период депрессии, с которым очень долгое время связывали город Курган. Сейчас мы строим только в Кургане 5 детских садов, большую школу на 1500 ребятишек, детскую поликлинику и хирургический корпус онкодиспансера. Планируем начать строительство взрослой поликлиники, новой арены, бассейна, досугового центра. Это не считая огромного количества дорог, дворов, благоустройства и объектов экономики, — обратился к жителям губернатор Курганской области Вадим Шумков.

Напомним, путепровод был построен почти полвека назад и находился в аварийном состоянии. Ремонтировали его, а вернее — перестраивали заново, за счет средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В общей сложности объект обошелся в сумму более 1 млрд рублей. Генподрядчиком стало местное предприятие ЗАО «Курганстальмост». Руководитель завода Дмитрий Парышев отметил, что при качественном обслуживании новый мост прослужит 100 и более лет.

По обновленному мосту ЖБИ запустили автобусы. Какой мост на очереди?

— Проект был сложный. Во-первых нужно было разобрать старый мост. Мы забили в основание моста 4 500 свай. Было использовано 1500 тонн металла, порядка 500 тонн арматуры. В пики стройки на объекте одновременно работало до 300 человек. Все компании были курганские, за исключением одной, которая красила, она была из Екатеринбурга, — поделился Дмитрий Парышев.

По словам Вадима Шумкова, ремонт мостов в Курганской области будет продолжен. В следующем году в планах взяться за Кировский мост через Тобол и Некрасовский мост, два путепровода в Шадринске, а также за проект ремонта Чеховского моста в Кургане. :

— Я полагаю, что в течение трёх лет мы эти и другие объекты по региону приведём в порядок, — добавил губернатор.

Фото пресс-службы губернатора Курганской области

Источник: kurgan.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

google-site-verification=viNM222OwDUpo9fvyCurRsyNDbtJPPTlkrCiWEqnfr0