Вакцинация: перезагрузка

0 1

Вакцинация: перезагрузка

Информационная кампания по вакцинации от коронавируса признана российскими властями неэффективной. Теперь к непривитым найдут другие подходы, сообщает газета «Коммерсантъ».

По информации «Ъ», предыдущая кампания, которой в основном занималась АНО «Национальные приоритеты», признана внутриполитическим блоком администрации Президента(АП) неэффективной, в том числе из-за недостаточного внимания к регионам и слишком агрессивной агитации. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков тоже признал, что государство не все сделало в плане информационного разъяснения безальтернативности и важности вакцинации.

Поручение вплотную заняться этой темой поступило от первого замглавы АП Сергея Кириенко.

Новая информационная кампания против коронавируса должна будет учесть все минусы предыдущей – стать более логичной, убедительной, конкретной и менее пугающей, а также восполнить недостаток пропаганды в регионах.

Эксперты пришли к выводу, что стоит использовать больше позитивных стимулов к вакцинации. Акцент с угрозы смерти в случае отказа от прививки, сместится на более мягкий и разъясняющий, что только с вакциной можно жить полной жизнью — ходить в кино, учиться.

В планах — возобновление работы штабов общероссийской добровольческой акции «Мы вместе» и привлечение волонтеров к разъяснительной работе. Источники «Ъ» говорят, что к действиям по корректировке информационной работы также привлечены представители Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ).

Основной эксперт ЭИСИ по пандемии Глеб Кузнецов заявил, что властям пора сворачивать «игру в «Зарницу» с антиваксерами», так как вакцинация буксует не из-за них. По его мнению, опыт других стран показывает, что все дело в грамотной организационной работе, благодаря которой граждане четко осознают прямую связь между свободой от ограничений и необходимостью вакцинации.

— Хочешь пойти в ресторан, хочешь выйти на работу, хочешь, чтобы дети пошли в школу,— иди вакцинируйся,— цитирует «Ъ» господина Кузнецова.

Также одна из наиболее эффективных мер, по мнению эксперта ЭИСИ,— именные приглашения на вакцинацию с точным временем.

По данным портала «Стопкоронавирус», по состоянию на 22 октября полную вакцинацию прошли 49,1 млн россиян, а первым компонентом привиты 53,5 млн.

Служба информации «Область 45», фото Анны Макаровой.

Источник: oblast45.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

google-site-verification=viNM222OwDUpo9fvyCurRsyNDbtJPPTlkrCiWEqnfr0