Аферисты от имени менеджеров Госуслуг выманили у жительницы Кургана 1,5 млн рублей
62-летней жительнице Кургана позвонил неизвестный, представился менеджером сайта Госуслуг и сказал, что ее личный кабинет на сайте взломан и кто-то пытается оформить на ее имя кредиты.
Фото ИА KURGAN.RU
Звонок застал пенсионерку врасплох: она сразу стала выполнять всё, что ей говорили по телефону мошенники, даже не проверив, действительно ли ее аккаунт на Госуслугах взломан. Пытаясь «аннулировать» кредит, она перевела на счета и абонентские номера злоумышленников почти 1,5 млн. рублей, большая часть из которых были взяты в кредит в нескольких банках.
— Не смутил женщину и тот факт, что, для закрытия кредита в банке, ей предлагали перевести деньги на неизвестные абонентские номера, — сообщили в пресс-службе УМВД России по Курганской области.
Сотрудники полиции напоминают, как распознать мошенников:
— аферисты всегда звонят сами, представляясь службой безопасности банка, правоохранительными органами, госструктурами;
— запугивают потерей сбережений, в расчете на то, что сильные эмоции притупляют бдительность;
— давят на жертву, чтобы не было времени все обдумать.
Источник: kurgan.ru