Ultimate magazine theme for WordPress.

В Кургане проверили, как управляющие компании справляются со снегом

0 0

В Кургане проверили, как управляющие компании справляются со снегом

После обильных снегопадов стало видно, как та или иная управляющая компания справляется со своими обязанностями. В субботу состоялась традиционная проверка работы коммунальщиков. Курганские дворы и улицы объехали директор департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Ирина Саблукова и заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Владимир Казаков.

За свои деньги жители города Кургана должны получать качественные услуги по уборке дворов. Однако не каждая УК может их обеспечить. Так по одной улице – Чернореченской — дворы домов №99 и №91 разительно отличаются по количеству снега и наледи. А потому что обслуживаются разными организациями. 

Так УК «Фортуна» своевременно заключила договоры по обслуживанию тяжелой техникой для уборки снега, имеет полный штат дворников и своевременно реагирует на погодные вызовы. Результаты работы, в итоге, удовлетворяют всех.

В Кургане проверили, как управляющие компании справляются со снегом

УК «Горкомжилстрой» продемонстрировала обратный эффект организации работ — нет договоров на обслуживание тракторами, не хватает дворников. Как результат – заснеженные дворы с ледяными ухабами серьёзно угрожают безопасности жителей.

В Кургане проверили, как управляющие компании справляются со снегом

В УК «Феникс» при устранении последствий снегопада в морозные дни вышел из строя трактор. Но попытаются справиться за выходные.

С инспекцией руководители ведомств проехали порядка 10 дворов — от Рябково до Восточного. Картина разная. 

Помимо недостаточной оперативности управляющих организаций, никуда не делась проблема с автомобилями во дворах. Практически в каждом из них личный транспорт жильцов делает невозможной уборку с помощью тяжелой техники. И никакие объявления, сообщения в домовых чатах не способны заставить владельцев транспорта убрать машины.

В Кургане проверили, как управляющие компании справляются со снегом

 — Важная проблема – это коммуникация с гражданами, к сожалению, не все, зная, что идет уборка двора, отгоняют свои автомобили, чтобы дать возможность работать тяжелой техникой. Я обращаюсь к жителям, когда идет снег, нужно помочь управляющим компаниям убрать автомобили. Мы все хотим, чтобы наши дворы были вычищены и безопасны, — приводит слова руководителя управляющей компании пресс-служба губернатора Курганской области.

Выполнение обещаний управкомпаний руководители ведомств намерены проверить уже в понедельник. В случае неисполнения — приняты меры. Но без активной позиции жильцов, без их обоснованных требований к управляющим компаниям предоставлять качественную услугу, проблему решить сложно.

— Жители получают оплачиваемую услугу, и она должна быть качественной. И поэтому они сами в первую очередь должны быть заинтересованы, чтобы УК работала добросовестно. И если они видят недостатки уборки, то должны в первую очередь обратиться в свою управляющую компанию. Наш объезд показал, управляющие компании, которые подготовились заранее, наняли технику, своевременно вышли с ней на уборку, подключили дворников, вопросов и замечаний не имеют. Есть компании, которые вообще не нанимали тяжелую технику и понадеялись только на работу дворников. Снегопад показал, что не все УК готовы к зиме, — поделились руководители инспектирующих департаментов.

В том случае, если управкомпания не реагирует на замечания жильцов, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Телефон горячей линии для обращений граждан 8 (3522) 43-21-45 (в рабочие дни с 9 до 18 часов, в остальное время ведется запись на автоответчик), сообщает пресс-служба главы региона.

 

Служба информации «Область 45», фото пресс-службы губернатора Курганской области.

Источник: oblast45.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

google-site-verification=viNM222OwDUpo9fvyCurRsyNDbtJPPTlkrCiWEqnfr0