Жительница Кургана не смогла попасть на выставку по «Пушкинской карте»
Жительница Кургана не смогла купить билеты по «Пушкинской карте» на выставку в дом-музей В. К. Кюхельбекера. Об этом случае девушка написала на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», рассказали в Центре управления регионом (ЦУР).
Горожанка сообщила, что ей пришлось уйти из музея, так и не посмотрев выставку. Сотрудница учреждения культуры объяснила, что провести оплату через электронный терминал невозможно из-за проблем со связью, указано в сообщении, которое опубликовано в официальной группе ЦУР.
Девушка попросила возобновить бесконтактную оплату в музее. К решению проблемы подключились областной департамент информационных технологий и управление культуры региона.
— В итоге в музее Кюхельбекера не только починили терминалы для оплаты билетов, но и провели инструктаж для кассиров о том, как обслуживать посетителей по «Пушкинской карте», — добавили в Центре управления регионом. — Вместе с извинениями за несостоявшийся культпоход заявительница получила два бесплатных пригласительных билета на посещение любых музеев города.
Возможность посещать театры, музеи, концерты по «Пушкинской карте» появилась у российской молодежи в сентябре 2021 года. По данным управления культуры Курганской области, с начала осени прошлого года такую карту оформили почти 17 тысяч зауральцев. С 1 сентября прошлого года года ЦУР зафиксировал около 20 жалоб, связанных с использованием «Пушкинской карты». Все обращения были направлены в профильное ведомство.
Фото Анны Макаровой, служба информации «Область 45».
Источник: oblast45.ru