Ultimate magazine theme for WordPress.

Курганские педагоги рады возвращению к очному обучению

0 20

Курганские педагоги рады возвращению к очному обучению

Согласно решению оперативного штаба, с 28 февраля все школьники и студенты средних учебный заведений Курганской области вышли с дистанционного обучения. С каким уровнем знаний учащиеся вернулись за парты и в чем преподаватели видят минусы дистанционки — рассказали в курганской гимназии №31.

Пустые коридоры курганской гимназии №31 снова наполнились разговорами и смехом учеников. Очередной период дистанционного обучения подошел к концу, 28 февраля все учащиеся Курганской области сели за парты. Обучались в online-формате на протяжении двух недель ученики с первого по одиннадцатый классы.

— Дистант неплох для тех, кто нацелен получить хорошее образование. В принципе, если они делают все, что дает учитель во время дистанта, то подготовиться можно, если ребенок заинтересован. А кто-то в шутку говорит о том, что можно дать себе слабинку около компьютера, — делится учитель истории и обществознания курганской гимназии №31 Любовь Белова. 

Педагоги рады, что дети снова вернулись за парты. Времени на подготовку урока в online-формате уходит больше, говорят учителя. Да и объяснять по видео-связи материал было сложнее.

— Я, например, всегда сомневаюсь, до всех ли дошло то, что я хотела донести. В этом отношении есть определенные сомнения, — добавила Любовь Белова.

— Мне трудно объяснять, когда ребенок, например, не включает камеру. Я объясняю в пустой квадрат. И я не понимаю, то ли понял ребенок, то ли нет. Или он слушает меня, или играет в какую-то игру, — сказала учитель русского языка и литературы Татьяна Негодаева.

В том, что дистанционное обучение влияет на качество образования согласны как педагоги, так и учащиеся. Некоторые школьники смотрят на знакомые задачки непонимающими глазами, словно только вернулись с летних каникул, обсуждают в учительской. Променять очные уроки на полное онлайн-образование учителя не готовы.

— Качество знаний после двух недель дистанционки, конечно же, оставляет желать лучшего, — говорит Татьяна Негодаева. — Я во время дистанта стараюсь больше повторять, не объяснять новый материал, а больше повторять. Но не всегда это удаётся, потому что материал все равно нужно будет пройти.

В свою очередь ученики утверждают, что дисциплинированные ребята прекрасно освоили материал онлайн. Многим из них такой формат обучения был намного комфортнее, так как не нужно было тратить время на дорогу до школы. Учащиеся успевали и выспаться, и качественно сделать домашнее задание.

— Я не наблюдала в классе случаев лени. Если ученик пишет о причине пропуска, то скорее всего это уважительная причина, — сказала ученица 9 класса гимназии №31 Виктория Микус.

Для тех, кто все же потерял дисциплину за время дистанта — дальше расслабляться не получится, говорят учителя. Через 3 месяца начнутся итоговые контрольные работы и экзамены, ребят продолжают активно подготавливать. И уйти от вопроса преподавателя, сославшись на плохое качество связи, теперь ученики не смогут.

Арина Боровина, служба информации телекомпании «Область 45». Фото Анны Макаровой.

Источник: oblast45.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

google-site-verification=viNM222OwDUpo9fvyCurRsyNDbtJPPTlkrCiWEqnfr0