В «Артеке» подвели итоги фестиваля ГТО в рамках образовательной программы «В движении ГТО»
Во время проведения фестиваля обладатели золотых знаков отличия ГТО вместе с вожатыми детского лагеря «Озерный» и тренерами АНО «Детские и молодежные социальные инициативы» разрабатывали инструменты популяризации комплекса ГТО и здорового образа жизни. Организаторы собрали сотни идей и разработок образа ГТО, связанных с профессиональными предпочтениями старшеклассников.
«Соскучившиеся по социальной активности артековцы-значкисты ГТО с радостью включились в тренинговую программу, предполагающую онлайн-взаимодействие с родителями, учителями, одноклассниками и реальное сотрудничество с теми ребятами, которые в отрядах не представляют ГТО, – прокомментировал профессор и руководитель программы Сергей Тетерский. – Движение популяризаторов ГТО прошло не только в теории и придуманных акциях для будущего, но и прямо здесь, в «Артеке». Например, с первого дня участники фестиваля ГТО начали использовать свои страницы в социальных сетях для демонстрации радости от своей ловкости, силы и грациозности».
В этом году общее количество юных популяризаторов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса увеличилось на 700 человек. Они представляют все регионы Российской Федерации.
«Я очень рада, что сегодня нахожусь в «Артеке». Благодаря ГТО я здесь, и теперь педагоги научили меня, как можно создавать различные видео, как общаться с моими друзьями, чтобы вдохновить их пойти выполнять нормативы ГТО», – поделилась своими впечатлениями Агунда Кокоева из Республики Суверенная Осетия-Алания.
Участники мероприятия выразили свое желание выступать в качестве наставников-вдохновителей ГТО для маленьких детей и их родителей, для ребят, находящихся в трудной жизненной ситуации и с ограничениями в здоровье; разработчиков умных гаджетов здоровья и сайтов; стилистов доступной и красивой формы для уроков физкультуры и соревнований; организаторов ГТО-путешествий и приключений.
В рамках образовательной программы участники Фестиваля ГТО совместно с профессиональными тренерами-педагогами учатся придумывать музыкально-театрализованные представления, флэш-мобы, квесты, плакаты, комиксы, приложения и посты в социальных сетях для продвижения комплекса ГТО.
Накопленные материалы, которые за пять лет собрали на подобных фестивалях в «Артеке», будут систематизированы и представлены в научно-методическом пособии для организаторов духовно-физического оздоровления детей и молодежи «PROдвижение ГТО»
Источник: gto.ru